Знаю, что за провод велосипеда в электричке надо платить. (Но не знаю сколько.)
А как дело обстоит с другими видами транспорта? Какие ещё есть правила провоза велосипеда?
Знаю, что за провод велосипеда в электричке надо платить. (Но не знаю сколько.)
А как дело обстоит с другими видами транспорта? Какие ещё есть правила провоза велосипеда?
Я считаю провоз велосипеда в электричке извращением. :-) Зачем нужна электричка, если есть собственный транспорт?
Почему же извращение? Не все могут ехать на велосипеде к пункту назначения, например, 100 км. В электричке разрешается провозить велосипед в тамбуре. А вот в поездах дальнего следования, насколько я знаю, можно перевозить велосипед в разобранном виде, чтобы он помещался на месте, которое предназначено для перевозки ручной клади.
Почему же извращение? Не все могут ехать на велосипеде к пункту назначения, например, 100 км. В электричке разрешается провозить велосипед в тамбуре. А вот в поездах дальнего следования, насколько я знаю, можно перевозить велосипед в разобранном виде, чтобы он помещался на месте, которое предназначено для перевозки ручной клади.
80 - 100 км - как раз нормальная дневная велодистанция для обычного нетренированного человека. Думаю, что ее все осилят...
Это в том случае,если у вас все в порядке с велосипедом, помню отъехал на на 30 км. от города, и у меня лопнула камера, причем дырка такая, что никак залатать нельзя, пришлось назад возвращаться электричкой. За велосипед я заплатила где половина стоимости билета, так что цена нормальная. А вот когда я однажды ехал на пассажирском поезде, то проводник взял в 1,5 раза больше, чем стоимость билета, ну пришлось согласиться, ведь шел сильный дождь и на велосипеде ехать по такой погоде совсем не хотелось.
80 - 100 км - как раз нормальная дневная велодистанция для обычного нетренированного человека. Думаю, что ее все осилят...
Я такую дистанцию точно не осилю, особенно, если еще и погода не очень подходящая. А ведь некоторые велосипедисты хотят покататься на велосипеде, например, в Карпатах, вот им приходиться сначала туда добираться на поезде.
Я такую дистанцию точно не осилю, особенно, если еще и погода не очень подходящая. А ведь некоторые велосипедисты хотят покататься на велосипеде, например, в Карпатах, вот им приходиться сначала туда добираться на поезде.
Не видел ни одного человека, который вез бы на поезде велосипед через границу :-) Наверное, для таких целей больше подходит автомобиль.
Я такую дистанцию точно не осилю, особенно, если еще и погода не очень подходящая
Может с первого раза и не осилите, а если с неделю потренироваться, то думаю проблемм проехать такое расстояние у вас не возникнет.Сразу скажу, что никогда не занимался спортом. Мне приходилось наматывать по 80-90 км в день (специально для того, чтобы узнать это расстояние купил велокомпьютер), причем велосипед еще старой конструкции, в нет передач скоростей, поэтому на подъемах приходилось тяжело, на крутых горках приходилось просто вручную везти велосипед. Самое сложное за городом, это преодолет сопротивление ветра, если он встречный, то ехать становится очень тяжело, поэтому стараюсь далеко не ехать при сильном ветре.
Может с первого раза и не осилите, а если с неделю потренироваться, то думаю проблемм проехать такое расстояние у вас не возникнет.Сразу скажу, что никогда не занимался спортом. Мне приходилось наматывать по 80-90 км в день (специально для того, чтобы узнать это расстояние купил велокомпьютер), причем велосипед еще старой конструкции, в нет передач скоростей, поэтому на подъемах приходилось тяжело, на крутых горках приходилось просто вручную везти велосипед. Самое сложное за городом, это преодолет сопротивление ветра, если он встречный, то ехать становится очень тяжело, поэтому стараюсь далеко не ехать при сильном ветре.
Я тоже не спортсмен, но 80 - 90 км проезжаю на велосипеде свободно. Если верить показаниям компьютера, средняя скорость при этом 23 км/час.
С одной стороны да. Но если на улице дождь, наверняка лучше сесть в электричку, нежели кататься под дождем. )
для провоза в самолете нужно снять два колеса и закрепить их посередине рамы. педали разворачиваете вовнутрь, пакуете в чехол и можно сдавать в багаж.
Провозил так чехию.
С одной стороны да. Но если на улице дождь, наверняка лучше сесть в электричку, нежели кататься под дождем. )
Если на улице дождь, то лучше остаться дома (в отеле, баре и т.д) и дождаться хорошей погоды. Из электрички тоже придется выходить...
Не учитываете вы все. А если вам срочно нужно домой? То то и оно. Вообще поездка на велосипеде очень полезное занятие. обожаю кататься на велосипеде. )
Я обожаю катание на велике, но пока новичок, по-этому повезу на дачу, на электричке.
Жизнь прекрасна и удивительна.
В электричке добно провозить закрепив сиденье за верхнюю полку а руль уперев в стенку вагона - вверх тормашками