Skip to Content

Больше недели
Даты путешествия:
07/02/2009 - 21/02/2009

Решение отправиться на поиски приключений в Перу пришло неожиданно, хотя, было задумано годом ранее.

Изначально путешествие предполагалось на Рождественские  каникулы 2009, но кризис осени 2008 заставил нас отменить, вожделенный тур по маршруту:  СПб-Амстердам-Лима-Сантьяго-остров Пасхи и обратно. Наступило Рождество 2009, мы дома L…

…в те дни, прогуливаясь по просторам интернета, я случайно обнаружил рекламу KLM о скидках на рейсы в Южную Америку…этого оказалось достаточно, чтобы  из искры возгорелось пламя…. я  бегу в офис KLM и  покупаю билеты на февральский рейс в Лиму.

Дни пронеслись незаметно, и вот я и моя супруга летим в Перу на встречу с пустыней Наска, г. Куско и  Мачу-Пикчу, имея  Lonely Planet  в качестве главного друга и советчика. Никаких предварительных бронирований.

В аэропорту Лимы нас встречали. Это были русская девушка Женя и ее друг-таксист Джейсон.  С Женей накануне вылета моя супруга познакомилась на сайте Винского.

Мы сели в такси и взяли  курс на национальный парк Паракас, возле которого расположены острова Балестас.

Наша дорога — это  шоссе Панамерикана (основная магистраль Перу), которое проходит с севера на юг через всю страну.

Прибыли к цели поздно ночью. Гостиница, которую мы выбрали  по Lonely Planet,  оказалась  закрыта на ремонт. Соседний отель встретил нас неприветливо.  У его стен происходила массовая драка  подростков с  соответствующими криками и воплями. В тот момент мы очень хотели спать, поэтому нам уже было все равно, что происходило вокруг…

Эта драка помогла мне существенно сбить цену за номер, поскольку собственники отеля очень торопились завершить торг, чтобы  вызвать полицию. После чего внезапно раздался свист и молодежное мероприятие, к нашему глубокому удовлетворению, мгновенно завершилось…

Утром после завтрака мы пошли на причал, чтобы отправиться на экскурсию к островам Балестас.

Экскурсия была очень интересной. Балестас– это Галапагосы в миниатюре. Рай для птиц, пингвинов, морских котиков и  т.д.

После завершения морской прогулки решили ехать  в  г. Ика в котором располагается музей  черных камней (на которых динозавры изображены вместе с людьми). На тему «Что такое камни Ики»  ведутся давние дискуссии, но  ответ пока нет….

К сожалению, нам  не удалось их увидеть, поскольку  музей был закрыт из-за болезни его хранителя.

Далее наш путь лежал в лагуну Хуакачино. Это удивительно место – оазис среди пустыни. Жилые дома у небольшого озера, а вокруг огромные дюны. Катание по ним на багги и с них на доске – невероятное  удовольствие….

Из этого замечательного места наш путь далее следовал в  г. Наска, находящийся  среди одноименной пустыни вблизи  знаменитых фигур.

И вот мы в офисе фирмы, продающей билеты на  50 минутный полет на Сесне над знаменитым плато.

Полет — зрелище завораживающее для всех: для  пассажиров с сильным вестибулярным аппаратом от открывающихся  видов, а для всех прочих  от пируэтов перуанского аса…J

P.S.  ..всем прочим лучше летать натощак…J

Следующим этапом нашей поездки стал переезд в г. Арекипа (высота около 2тыс. м над уровнем моря). Акклиматизация началась, но высоты мы пока не чувствовали и наслаждались прекрасными видами города основанного и построенного испанцами.

Особенно красив монастырь Святой Каталины.

После нескольких дней отдыха в этом городе мы решили поехать в Каньон Колка, чтобы увидеть настоящих кондоров.

Очень живописное место на высоте более 4-х км …., где очень быстро возникает ощущение, что голова вот-вот взорвется.

Нас спас диакарб. Рекомендую для подобных случаев. Это лекарство продается в обычной аптеке без рецептов.

Наше первое блиц-испытание  высокогорьем прошло успешно, что было крайне важно, т.к.  через несколько дней нас ожидал переезд в г. Пуно, располагающийся на высоте около 4 км. на берегу озера Титикака.

В Пуно мы переносили высоту уже гораздо легче и смогли насладиться видами озера и пешими прогулками по тростниковому острову.

Первая половина пути пройдена. Впереди  Куско и Мачу-Пикчу — главные цели нашей поездки. Переезд из Пуно в Куско занял ночь.

С погодой не очень повезло — горы….

Куско — столица империи Инков.  Этот город характерный пример того, как конкистадоры  насаждали свою культуру.

Буквально на фундаменте инкских храмов….однако кое-что уцелело.

Тем не менее, испанская составляющая тоже интересна.

Из Куско, взяв такси, мы целый день катались по долине Инков. Там есть на что посмотреть….

Sacsaauman

Morey

Olanta

Solineras

и дороги…

И вот  наконец  мы покупаем билеты на поезд Куско-Акуас-кальентес. Последний — маленький поселок, расположенный недалеко от Мачу-Пикчу. Поезд — единственный доступный для туриста вид транспорта (можно еще пешком J).  Путешествие на поезде — эстетическое наслаждение видами нетронутой  природы.

Мачу-Пикчу —  город, основанный Инками, которые, спасаясь, ушли от испанцев в горы и  попытались сохранить свою культуру и независимость. По неизвестным причинам (вполне вероятно эпидемия) население города однажды быстро вымерло и о нем все забыли. Развалины Мачу – Пикчу были обнаружены  в 1911 г. американским  исследователем  Хирамом Бенгамом.

Город очень красив. Особенно необычный вид на него открывается с вершины соседней горы – вуайяну-пикчу (на заднем плане  фотографии, приведенной далее), но  подъем на нее занимает порядка двух часов и требует определенных усилий J.

Вид на мачу- пикчу с вуайяну- пикчу…

Наше путешествие завершилось  прогулкой по столице Перу и купанием в Тихом океане.  Лима— город контрастов, который одновременно прекрасен своими

старинными зданиями и ужасен рабочими окраинами — фавеллами. Но в любом случае в памяти у людей всегда остается все самое лучшее и красивое, остальное постепенно забывается.    Я не исключение. Перу — очень интересная страна во всех смыслах. Рекомендую посетить.

Moderator
Аватар пользователя Moderator
Не в сети

Место

Санкт-Петербург
Россия
Регистрация: 16/02/2010
Сообщения:

А сколько стоил билет на экскурсию на самолете в Наска?